понедельник, 24 декабря 2012 г.

Детская книжка-развивашка

Давненько я заглядывалась на развивающие книжечки и почёсывала ручонки, чтобы сшить такую. Но, мои детки уже слишком большие для такой штукенции, а масипусиков знакомых нету. И вот выпал случай сделать развивашку для 4-хмесячного малыша. Получилась она из 6 квадратных картинок по 3 с каждой стороны. Я не стала делать классические странички, а сделала ее сворачивающуюся и завязывающуюся на ленточки. Прежде чем приступить я перелопатила половину интернета, пересмотрела кучу готовых работ. Многие, хоть и были интересны по задумке, аккуратно выполнены, все же не импонировали мне. Они были какими-то очень пестрыми, из разношерстного материала, зачастую с рисунками, как на детских пеленках. Глазу взрослого человека нелегко зацепиться за что-то одно, а уж малышастику и подавно! Еще были очень интересные работы, но выполнены в пастельных тонах, а дитятке это не интересно. Надо ярко, но не очень пёстро. Поэтому я взяла за основу радугу. Каждая страничка - цвет радуги. Но страничек 6, поэтому фиолетовый пошел на "тело" книжки:)

Дальше можно посмотреть каждую страничку поподробней



Красный: большой червячок может лазить между листиками и не потеряется, т.к. он на шнурочке; у маленького червячка внутри резиночка и его можно растягивать, после чего он смешно сморщивается, как будто пытается забраться обратно в яблочко; открывающаяся половинка яблочка шуршит.
Оранжевый: большая бабочка на резинке; все лепесточки и маленьких бабочек очень интересно перебирать.

 Жёлтый: облачко с дождиком из атласных ленточек; солнце и облако на липучках - их можно менять местами.
Зеленый: моя любимая страничка:) у божьей коровки все 6 лапок в лаковых сапожках; лапки на вощеных шнурочках очень забавно болтаются.
Голубой: рыбка сделана из флиса 4х цветов, каждый из которых оканчивается как бы чешуйками; рыбка на шнурочке, а море как кармашек - можно рыбку поймать, а потом отпустить в море, загадав желание :)
Синий: как и на предыдущей страничке, море сделано кармашком, а кораблик на шнурочке - можно его вытащить "на берег", а потом опять пустить по волнам.



2 комментария: