среда, 7 ноября 2012 г.

Новая награда

Ой, девоньки, милые, как приятно получать награду! Мне ее вручила Света Светлячок .
По правилам я должна рассказать 6 фактов о себе :)
1. Я безумно люблю свою семью: детей (сына Максима и дочку Арину) и мужа.
2. Я не любила кошек, пока в нашем доме год назад не появилась русская голубая кошечка Соня. А еще у нас есть две красноухие черепахи.
3. В нашей новой квартире по замыслу дизайнера вместо одного из балконов появился кабинет. Планировался он для совместного использования, но очень быстро превратился в швейную мастерскую.
4. Очень не люблю чернослив. Вообще не ем то, во что он добавлен, а тем более в чистом виде.
5. В магазине люблю изучать и покупать специи. Муж считает эти 15-20 минут моего стояния у стеллажей со специями временем, выкинутым из его жизни, а потому искренне ненавидит тех, кто расплодил такое количество пакетиков.
6. Я мечтаю о собственном участке с домом. И чтоб там не было грядок, были деревья (немного) и место для детской площадки.
Теперь я с удовольствием делюсь наградой с шестью рукодельницами:
1. Марина Вавилова - спасибо за понятные и нужные МК.  Ну и, конечно, куклами Марины не перестаю восхищаться.
2. Юля Гомоюрова - за КотЭ и его банду вАщЕ отдельное спасибо. Плюс позитив, идеи и замечательные игрушки.
3. Хорошая девочка Маша (iyikiz) - золотое сердце, золотые ручки :)
4. Дилара Низамутдинова - Диларочкины куклы вызывают у меня дикий восторг!
5. Света (Keri) - На Светиных Тильдушек можно любоваться и любоваться. Мне очень нравится, как она оформляет фото:)
6. Ира Жучкова - очень красивые фото. Можно долго-долго сидеть и рассматривать детальки. Очень позитивно!

4 комментария:

  1. Спасибо большое ))) Рада, что пригодились мои МК! И вообще очень приятно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как же, Мариночка?!?! Как они могут не пригодиться? Если б не ты, не стала бы я волосы валять, не стала бы с фотиком разбираться... Да всего и не перечислить!

      Удалить
  2. Оооой, Катюш, честно безуумно приятно, ты прелесть и от такого человека, как ты слышать золотые слова, ещё приятнее! Спасибо! Чмокочки)))

    ОтветитьУдалить