пятница, 21 сентября 2012 г.

Caramel

Итак, продолжаются многочисленные обмены:) 
Оксана с форума вышивальщиц сделала для моего сыночка метрику. У Ариши давно есть, а у Максима не было. Вот такая красота получилась:
Сегодня побегу забирать из багетки, похвастаюсь покажу потом:)
В замен получилась нежная девочка Карамелька. Платьице сшилось из ткани, которую мне прислала другая чудесная вышивальщица Танюша (я уже показывала красоту, полученную от нее). Совершенно случайно попались на глаза салфетки, очень подходящие к платьицу, в результате девуля с задекупаженными съёмными крылышками и в красивой коробке:)


4 комментария:

  1. Катя, какая замечательная Карамелька! У тебя сын Максим и доченька Аришка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Максиму 7,5 лет, Арише 4 годика. В закладке "Обо мне" написала я:))

      Удалить
    2. У меня тоже сын Максим и дочка Ариша (сыну 11 лет вот-вот будет, а Аришке 3 месяца :)))

      Удалить
    3. Вот это да! Здорово! :)) Максим - сильное имя. А Аришки все хитрые лисички:)

      Удалить