понедельник, 23 июля 2012 г.

Maneko Neki

На Тильда-Мании опять снова обмен. А я прям не могу не поучаствовать! Очень мне нравятся обмены:) Итак, Счастливый обмен: задача - сделать талисман. Я сшила кисуню Манеко Неки. Это манящий котик японский. Есть множество легенд, связанных с этой кисой, но все сводятся к тому, что Манеко Неки кого-то куда-то позвала, поманив лапой, этот некто за кошкой пошел и всвязи с этим наступило некое счастливое событие. Манеко Неки может поднять как правую, так и левую лапку: правой приманивает удачу и богатство, левой - клиентов в бизнес. Улетел котейка в далекий Владивосток к Оксане:)
А в ответ мне пришел талисман, у которого задача сложная: приманить мне дачу:) Прислала мне этот чудесный домик Галина из г. Асбест Свердловской области :)

 Под катом фотография всего подарочка для меня


2 комментария:

  1. Ох, сколько красоты!!
    Кот милый получился!! К получательнице обязательно прилетит с огромным мешком удачи! :))

    А подарочки красивые и все такие нужные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень нужные подарочки, правда-правда:) Спасибо:)

      Удалить