понедельник, 23 июля 2012 г.

Обмен с форумом вышивальщиц.

Да, да! И я туда, опять я в обмене :) Обмен большой, у меня дел - громадьё:) Пока все только начинается. Мы меняем кукол на вышивку. Я получила уже первую посылочку с вышивкой. Красотень эту я повешу на кухне! Сейчас будет беготня по багеткам, но я этого, честно говоря, очень жду. Итак, вышивка от Танюши из Кривого Рога. Пока не отглаженная, без рамок, но как только все будет готово, я фото заменю здесь.
Взамен я Танюше шью Бяшечку и КотЭ, которых, конечно, здесь покажу.

4 комментария:

  1. Красота какая!! Очень нравится эта серия!!
    Продуктивной и хорошей "беготни" по багеткам! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опа! С начала и поподробней, пожалуйста! А что, еще и другие такие есть? :)

      Удалить
  2. блин, какой трууд)) шикарная вышивка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А изнанка какая!!! Хоть так, хоть на изнанку вешай :)

      Удалить