пятница, 13 апреля 2012 г.

Бяшечка

Шила я шила... и тут вдруг как-то резко кончился у меня лен. Все время был, а тут вдруг кончился. Но кончился он не только у меня, но и в том магазине, где я его обычно покупаю. Пришлось мне с горя купить на всякий случай хлопок подходящего тона. Вот пришла я домой с этим хлопком и думаю: что бы такого сшить, где его надо немного? И тут вспомнила про МК с выкройкой по шитью овечки, который разместила у себя в блоге Женя (за что ей приогромное спасибо!). Тут же в памяти всплыли местоположение белого флиса и мечта о большеногой игрушке (см 40-50 ростом), на которую я одену прикупленные на выставке розовые кроссовки:) Сразу грусть моя улетучилась и я сшила свою первую Бяшечку. 
К слову сказать, в процессе шитья я обнаружила еще МК по мордочке овечки у Юли, за что ей, конечно, тоже большое мерси :)


5 комментариев:

  1. Какая красотуля! И в штанишках, и в ботиночках :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, как же мне нравятся эти овечки! Я от них безума! Но, к сожалению, ни мохера, ни флиса не могу найти :(
    Приходится смотреть на чужих и мечтать о своих! Кроссовки чудесны!! Как будто в детском магазине для малыша купили!))

    С радостью остаюсь у Вас навсегда в блогодомике!))
    Надеюсь на долго и взаимную дружбу!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, конечно, оствайтесь... нет... оставайСЯ. Раз уж дружба, то на "ты" :)

      Удалить
  3. Очаровательная! Спасибо за бяшечку, отличное пополнение в нашей галерее!

    ОтветитьУдалить