воскресенье, 29 января 2012 г.

Феюшка Кофеюшка

Вот сейчас каяться буду... Я жадина! Шила для подруги кофейную фею. В процессе пошива я разговаривала с подругой и она сказала, что ей очень хочется BunnyHugs. Я сказала, что ее не обижу и решила, что до встречи с ней у меня еще есть время сшить ей в дополнение к фее ту игрушку, которую она хочет. Но когда фея была уже практически готова, я поняла, что очень хочу оставить ее себе. Прям очень-очень. И я решила хоть разочек, но пожадничать. Честно говоря, у меня нет ни одной моей куклы. Все они у детей, у родственников, у друзей. А у меня моих нету. Поэтому я дошила свою Феюшку Кофеюшку и повесила ее на кухню очеНнА довольная собой игрушкой.
Вот так моя Кофеюшка висит у меня на кухне:


2 комментария:

  1. Какая она уютная, у меня дыхание перехватило.Очень хочеться посмотреть в живую.КРАСОТА КАКАЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить