четверг, 10 ноября 2011 г.

Я занялась скрапбукингом

Наконец-то то, что я, как сорока, закупала и складывала в закрома, пригодилось. Я давно хотела заняться скрапбукингом и вот настал момент. Толчком послужил фотик новый - на прогулке с детьми в осеннем лесу я сделала кучу красивых фоток и распечатала их. Просто запихнуть из в обычный фотоальбом с пластиковыми кармашками у меня рука не поднялась. И я взялась за оформление альбома. Сейчас он готов на 1/3, и покажу я его уже готовым (если выдержу... а то и постранично начну выкладывать :) ). "В перерывах между боями", как говорит мой начальник, сделала в подарок на день рождения коллаж для моей коллеги. Надо сказать, что она всегда очень живо интересуется моим рукоприкладством:) Вот, что у меня получилось.

1 комментарий:

  1. Интересно получилось.. а я пока никак до этого не дойду)

    ОтветитьУдалить