четверг, 3 ноября 2011 г.

Награда

Ура! Ура! Я получила свою первую награду. Я очень рада. И получила я ее сразу от двух девочек: Natalya и Алиса, девочки, спасибо вам огромное, мне очень приятно.
Теперь правила:
1) Поблагодарить назначившего награду. 
2) Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, выдавшего награду. 
3) Разместить в своем блоге логотип награды. 
4) Назначить награду 10-ти блогам.
5)Добавить ссылки на эти 10 блогов.го я мужу подарила, слизан с твоих котиков расчудесных, спасибо!
6) Добавить комментарии номинантам об их наградах.
Итак, назначение наград под катом....

1) Конечно, первую награду моей подруге Лене. Воообще, она моя муза:)) Ели бы не Лена с рассказом о Тильде, все это моё рукоделие, наверное, закончилось бы, не успев начаться! 
2) Еще Лена (Синица). Я выиграла у Синички конфету - чудесный комодик. Теперь он мой незаменимый помощник. Стоит под правой рукой, красив и отзывчив:) После этой чудесности я решила, что обязательно попробую заняться декупажем. Так что второй Лене, второй музе.
3) Марине . Ну вот что тут скажешь, если мне нравится ВСЁ, что Марина делает?!? Отдельное спасибо за МК по прическам с применением способа валяния - это было отправной точкой моего знакомства с Марининым рукоделием. Я посмотрела - Марину уже 2  девочки наградили, ну а я буду 3-я.
4) Наташе Костиковой. ИМХО, Мастер с большой буквы. В ее игрушках есть свой почерк, который ни с кем не спутаешь. Наташа, конечно, человек занятой и наград у нее, ессно, ооооочень много, но я не могу не поытаться вручит ей еще одну.
5) Маме КотЭ Юле Гомоюровой. КотЭ всеобщий любимец! Спасибо Юле за такого калоритного персонажа:)
6) Жене(Eva). Женечкиных Тильд увидела на выставке на ВДНХ этим летом. До чего же они чудесные, аккуратные, просто красотень!
7) Анке (Ане Петракович) Хулиганский кот, которого я муже на день рождения сшила, слизан с Анкиных котиков. Спасибо!!!
8) ДашКА моя постоянная читательница, очень приятно видеть Дашины комменты. Не менее приятно рассматривать Дашины работы:)
9) Оксана тоже моя постоянная читательница, доставляющая удовольствие своими комментами. Вообще меня всегда завораживало умение людей шить костюмы. Настоящие костюмы, с пиджаками! Это ж вот как так получается? Я б ни в жись! А вот Оксана умеет!
10) Ульяне!!! То, что шьет эта рукодельница своим деткам - просто чудо!!!! 


8 комментариев:

  1. Кать спасибо большое за наградку и компания подобалась замечательная))) приятно что "и меня посчитали" не против если добавлю ее в пост о наградках? только что писала ж день назад))))))хотелось бы объединить)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за награду и приятные слова)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, спасибо Вам за награду, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Катяяя!!! Спасибо огроменное)) становится все интереснее и интереснее ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша,огромное спасибо за приятные слова!!!!
    Обещяю дальше вдохновлять!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, огромное спасибо! Очень приятно ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, большое спасибо! Не передать как я тронута наградой!!! Это ужасно приятно! Но прошу меня простить великодушно, что не передаю ее дальше - невероятный цейтнот.
    Еще раз благодарю и прошу простить)))

    ОтветитьУдалить
  8. Катюш, огромное тебе спасибо!!!!!!!!!!!! Это ТАК (!!!) приятно............

    ОтветитьУдалить