среда, 12 октября 2011 г.

Или или...

У Ани Петракович увидела интересную игру и захотела в ней поучаствовать. Смысл в том, что даются вопросы, на которые нужно дать развернутые ответы. Вот ввопросы, которые мне достались от Ани:
1. рыжий или брюнет
2. солнце или луна
3. немецкий или итальянский
4. огонь или лед
5. кухня восточная или европейская

Мои ответы:
1. Брюнет.Не то чтобы мне рыжие не нравились. Просто брюнеты нравятся больше: у них темные брови, темные ресницы, которые подчеркивают глаза, делают их более выразительными.
2. Солнце. Опять же: не потому, что луну не люблю:) Просто раньше, в детстве, я не очень любила  лето, потому что друзья разъезжались кто куда, школа закрывалась (я очень любила учиться! :) ) А после того, как я вышла замуж, муж меня научил любить лето. И теперь я очень люблю ощущение тепла от солнца на коже. "Чувствуешь, как тебя пропитывает витамин D"
3. Итальянский! Немецкий, на мой взгляд, грубоват. А итальянский такой выразительный и красивый. Да и Италия мне понравилась больше, чем Германия.
4. Огонь. На него так здорово смотреть. Он согревает. А еще после него угли, на которых можно приготовить вкуснЮчИй шашлык :)
5. Восточная кухня. Люблю. Очень:) Европейская мне кажется обыкновенной, обыденной. Конечно, она тоже вкусна. Но восточная - это всегда интересно:) И вкусно!


Кому вопросы? Присоединяйтесь!

1 комментарий:

  1. С удовольствием почитала ответы)))))))) Всегда сравниваешь, как бы сам ответил.... скажу что я б ответила так же)))) ну может за исключением последнего вопроса.... все таки много в восточной кухне своеобразных специй...а я человек склонный к аллергии и отношусь с опаской к такого рода экспериментам))))

    ОтветитьУдалить