пятница, 16 сентября 2011 г.

Моя преееееееелесть............

Ура!.. нет... УРА!.. не... УУУУРРРРАААААА!!!!!! во как! И все потому, что сегодня мне привезли её... мою прелесть...
Она же не просто какая-то швейная машинка, нет... Она швейно-вышивальная машинка. Для меня, шившей на хорошей Жаномке 1995 г. выпуска, такие штуки-дрюки, как автоматический нитковдеватель, автообрезка нити и всякое в таком духе - это просто откровение:) А сколько всего запрограммировано в ней. А сколько всего еще можно в нее впихнуть: она к компу подключается:) Что бы я не покупала, оно обязательно должно к компу подсоединяться:) ДелОВ теперь невпроворот: куча строчечек, да еще вышивальный блок:)))
Так что троекратное "Ура!" и я пошла к своей преееелестииииии....

6 комментариев:

  1. Поздравляю с покупкой! Теперь, с такой помощницей, идеи будут авторизовываться еще быстрее! Вперед, строчить!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ну где же где же фотки того что получается.

    ОтветитьУдалить
  3. :) Сейчас парочка шьётся:)
    К вышивальному блоку еще не притрагивалась - надо много для этого купить ниток и еще стабилизирующий материал.
    Обязательно выложу всё:)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!!! Честно, я в первый раз слышу, чтобы машинка к компу подключалась)))) Вот это да... до чего же техника дошла=)) Супер вещ))))

    ОтветитьУдалить