вторник, 30 августа 2011 г.

День доставленных посылок


Ура! Ура!!! Наконец-то у меня новый фотик!

Дело в том, что моя старенькая мыльница пару раз накрылась волной: один раз морской, второй питьевой из детского поильника. После водных процедур она наотрез отказалась работать. В связи с этим, я, промучившись несколько дней, уговорила мужа на покупку новой камеры. Но уже не мыльницы.
Сегодня часиков в 16 позвонила заказать фотик. И, о чудо! Мне привезли его ЕЁ... привезли мою красавицу буквально через 1,5 часа (я раньше, чем на завтра даже не надеялась)!..
PS: Красавица то она красавица, но мне с ней еще разбираться и разбираться! Но, думаю, мы с ней подружимся :)


3 комментария:

  1. ДашКа, спасибки:) Я от нее отлепиться не могу прям:)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю от всей души!!! Хороший фотоаппарат!!! У меня 400Д)))

    ОтветитьУдалить