понедельник, 8 августа 2011 г.

Розовый стул для моей принцессы

Жил-был стул. Жил он на даче у нашей няни, а был он очень стареньким. Муж няни взял этот стул, свинтил-сколотил покрепче и решил его покрасить. Но сам цвет выбирать не стал, а спросил моего сына. Максим сразу сказал: "Розовый! Аришке." Нянин муж взял да и покрасил стул в розовый цвет. Когда, приехав в выходные, я увидела этот стул, то сразу поняла, что это именно тот предмет, на котором я попробую сделать декупаж. То, что в итоге получилось, понравилось всем... и мне в том числе :)

4 комментария:

  1. класс!фотки классные! декупаж удался!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, я старалась. Теперь буду декупажить свои ящечки-коробочки:)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот так стул и обрел вторую жизнь! Которая стала ярче и красивее прежней)

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, ага:) Как бы теперь ему Арина не попыталась устроить эту новую жизнь в нашей квартире:)

    ОтветитьУдалить