понедельник, 18 июля 2011 г.

Кот Андрон

Долго ломала голову, что срукодельничать мужу на день рождения. Как-то, путешествуя по своему любимому форуму, я натолкнулась на котиков Анны Петракович (к сожалению, ее блог я не нашла; если у кого-то есть адресок, буду очень благодарна за подсказку). Котики мне очень понравились: забавные и хулиганистые. Мне пришла в голову идея пришить такому котику сзади хвост, пухнастые крылышки и шнурочек с присоской, а в лапку дать сердечко. В итоге получилась игрушка на присоске в машину. Теперь Кот Андрон путешествует везде с нами и из окошка подмигивает проезжающим мимо машинам.
Как я рисовала мордашку и полоски.


Мордашку я рисовала так: перевела рисунок на кальку спец. карандашом для перевода рисунков на ткань. Потом кальку положила рисунком на ткань и прогладила утюгом.  У меня карандаш не смывающийся, но в Гамме я видела смывающийся. Потом сшила-набила и после этого обычными акриловыми красками все нарисовала. Полоски тоже теми же красками, но полусухой кисточкой, т.е. на бумаге делала несколько мазков, чтобы снять основную краску, а потом только на ткань. Краска у меня вот такая (покупала в "Новом книжном"):
С разрешения Анюты выкладываю фото и выкройки ее чудесных котиков.







10 комментариев:

  1. Какой шикарный фулюган!!!!
    Подскажите чем рисовали мордаху?

    ОтветитьУдалить
  2. Акриловые краски обычные:)

    ОтветитьУдалить
  3. Акриловые по ткани? А какой марки?

    ОтветитьУдалить
  4. Да нет, обычные, кажется... Decorella... Я дома вечером сфоткаю коробочку и выложу в этот пост под кат :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оказалось, совсем не Decorella. Все намного проще :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибочки))Оказывается это даже не по ткани краска))) Но мордаха у вашего фулюгана - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Игрушки - чудо! Просто нет слов! У вас потрясающие работы!

    ОтветитьУдалить
  8. Veda, спасибо, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, какой симпатишшшный!!!

    ОтветитьУдалить