пятница, 17 июня 2011 г.

Разноцветный флешмоб


Суть этой игры состоит в том, что, получив свой цвет от организатора игры, я должна сфотографировать у себя дома 9 объектов этого цвета. Далее разместить у себя в блоге фото с описанием всех предметов и дать всем желающим цвета по цепочке :)
После того, как участники, получившие от меня цвет вывешивают пост в своем блоге, нужно оставить в моём посте коммент с ссылкой на свой флешмоб.
Всё просто, но интересно.
Итак, мне достался ЖЁЛТЫЙ.
Вообще у нас в квартире есть солнечно-желтая комната дочки. Там  желтенького очень много. Но я решила поискать и другие вещички. Вот, что у меня получилось:

1. Игрушечный самолетик моей дочки.
2. Цветочные горшки в комнате дочки.
3. Кольца на спортивном комплексе сына.
4. Лейка-брызгалка.
5.Подъемный кран Lego.
6. Простые карандаши.
7. Бисер и деревянное украшение.
8. Машинка сына.
9. Катушка ниток.

Если есть желающие, с удовольствием раздам цвета.

1 комментарий: