вторник, 31 мая 2011 г.

Бискорню


Бискорню - французское слово, которое переводится как многоугольник, кривуля. Бискорню представляет собой подушечку с несколькими неравными углами, однако довольно симметричную, и может служить игольницей. Если ее красиво украсить, то такую вещичку будет красиво повесить даже на елку. Это очень красивая и элегантная вещица, а также прекрасный подарок. Бискорню бывают разных размеров, но обычно делятся на маленькие - 35х35 (40х40) крестиков по стороне и большие - 70х70(80х80) по стороне.
Мне очень нравятся эти милые штучки. Я хочу сделать игольницу, маячок на ножницы и игрульки детям. 








Я нашла подробный и понятный МК по бискорнюшкам. Можно посмотреть ТУТ.
Еще я набрала много схем для вышивки этого чуда и спешу с вами поделиться :)






























Еще на последок хочу поделиться МК по красивущему тюльпану. Схемку выложу попозже.




7 комментариев:

  1. Красота!
    Катюш, а схемки первой(с колечками) у тебя случаем нет?

    ОтветитьУдалить
  2. Lili, к сожалению нет :( Мне она тоже очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  3. эх, жаль! У меня есть одна с колечками, очень нежная. Думаю, тогда её вышью...хотя, может эту найду)))

    ОтветитьУдалить
  4. Lili, а поделишься? Я попозже еще схемки выложу :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ураааааааа! Девочки с Осинки поделились схемкой к первой картинке, можно скачать
    http://narod.ru/disk/14758493001/12.rar.html

    ОтветитьУдалить
  6. Уррррррррррррраааааааааааааааааа! Спасибо!

    ОтветитьУдалить