вторник, 10 мая 2011 г.

Рита

У Олеси я углядела чУдную беременюшу. Мне безумно понравилась идея и я решила воплотить ее в жизнь своими ручонками. Получилась очень милая на мой взгляд Рита. Куколка сшилась в подарок. Вовнутрь я положила два сердечка: повыше большое красное (материнское сердце не может быть маленьким) и поменьше в животик.
Вот какого цвета маленькое сердечко пока не скажу - очень мне интересно, как в итоге жизнь сложится и кто первым родится у девочки, которой я приготовила Риту.

4 комментария:

  1. Ай какая прелестная Маргарита!!!:)Платьице шикарное с цветочком!!! А идея с сердечками просто СУПЕР:)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо! Я очень рада, что понравилась моя беременюша :)

    ОтветитьУдалить
  3. Рита такая трогательная и такая домашняя))) А идея с сердечками и правда замечательная!

    ОтветитьУдалить