воскресенье, 15 мая 2011 г.

Роззи

17 мая у моей мамы день рождения. Я уже писала, что маме очень нравятся мои куклы (что, в свою очередь, нравится мне). Так что я никак не могла оставить маму в день рождения без новой куклы.

Если честно, мне понравилось шить винтажного ангела, поэтому с выбором основы для куклы я не мучилась.  И еще хотелось сделать ангела очень светлым. По-моему, получилось.




Хочу сказать отдельное спасибо Марине и Арине, благодаря чьим МК я сделала прическу для Роззи с помощью игл для валяния, а не пришила, как раньше.

4 комментария:

  1. Очень красиво получилось!!! Я даже сама загорелась такого пошить, хотя раньше были только зайцы. А ткните пальцем в МК, очень уж нравится прическа у ангелочка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Sylvette, tory, спасибо ! :)
    tory, идея отсюда: http://babochki-v-golove.blogspot.com/search/label/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81
    ЗЫ: ссыль некрасиво влепилась как-то, но по-другому не получилось:(

    ОтветитьУдалить