понедельник, 4 апреля 2011 г.

Флорри

Позвольте представить мою Флорри. Я сшила ее для мамы. Когда я начала шить Тильд, я даже не ожидала, что моей маме они так понравятся. Поэтому решила первую девочку подарить ей. Правда, мама об этом еще не знает: это будет сюрприз.
Итак, моя красавица:

Мне очень нравится, как девочки-тильды сидят. За счет сгибающихся ножек и вытянутых мысочков у нах получается очень изящная поза. Еще мне очень понравились открытые плечики Ангела фруктового сада, поэтому за основу я взяла именно эту выкройку.
И пара крупных планов. Кудельки по бокам головки не особо выделялись и создавалось впечатление, что это неудачная стрижка, поэтому я решила подчеркнуть их ниточками бисера. Глазки я рисую обыкновенным контуром витражным - очень удобно и он достаточно стойкий. Сначала я сделала Флорри босичковой, но потом решила, что девушку неприменно надо обуть. Я взяла то же кружево, которым отдекорировала всю куклу и сшила несколько его "уголков" между собой. Получился премиленький, на мой взгляд, мысочек.





3 комментария: